Федеральный закон № 54-ФЗ: какие изменения коснутся индивидуальных предпринимателей?

Реформа в области порядка применения контрольно-кассовой техники повлекла  за собой масштабные изменения практически для всех категорий индивидуальных предпринимателей.

Собственно главные изменения коснутся  того, как теперь будет поступать информация о фискальных операциях в Федеральную налоговую службу. Согласно закону, все данные в виде электронных копий чеков будут автоматически отправляться в ФНС через интернет, а покупатель может потребовать у продавца прислать ему чек о покупке на абонентський номер или на e-mail.

Безопасное хранение и передача информации о продажах в налоговую будут обеспечиваться Операторами фискальных данных —  аккредитованными поставщиками услуг, которые получают соответствующую лицензию в ФСБ.

Заключение договора и работа с ОФД теперь являются обязательными для всех юридических лиц и предпринимателей, использующих  ККТ, а сама кассовая техника подлежит модернизации – вместо электронно-контрольной ленты будут применяться фискальные накопители (ФН).

Более того, уже с июля 2018 года использовать в своей работе контрольно-кассовую технику придется даже таким категориям индивидуальных предпринимателей, как ИП на ПСН, ЕСНХ и ЕНВД, ранее от этого освобожденных.

Нововведения призваны сделать ведение бизнеса более прозрачным, а саму налоговую отчетность упростить. Ряд процедур, таких как регистрация ККТ в ФНС, станут дистанционными и не будут требовать личного присутствия в налоговой инспекции.

Однако помимо всего вышеперечисленного у нового закона есть ряд последствий, на которые возможно не все предприниматели обратили свое внимание. Внедрение инновационных технологий позволит малому бизнесу получить мощный инструмент для анализа своей хозяйственной деятельности, который ранее был доступен очень немногим. С помощью оператора фискальных данных теперь можно просто в личном кабинете в режиме on-line просматривать чеки, отчеты по сменам, статистику продаж, а также легко фильтровать необходимую информацию и получать ее в удобном виде.

В целом нововведения позитивно отразятся на всей цепочке отношений заинтересованных лиц.

У покупателей появится возможность проверки чека и восстановления его в случае потери, что, безусловно, снизит количество потенциальных конфликтных ситуаций и повысит лояльность клиентов к продавцу.

У ФНС значительно сократится документооборот за счет автоматизации получения данных о фискальных операциях налогоплательщиков, а это означает, существенно снизится и нагрузка.

Что же касается субъектов хозяйственной деятельности, то работа с ОФД, помимо удобства взаимодействия с клиентами и минимизации контактов с налоговыми органами, предоставляет прекрасную возможность контролировать и анализировать свои продажи и состояние бизнеса.

Отправьте заявку
на сотрудничество и оцените все преимущества работы с ОФД.

Разработка - MnogoLand.ru